Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Denis
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Новороссийск
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
10 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (13)
Viavia писал:
Еще у допплера из заказа можно попросить стать Менге, чтобы освободить Лютика. В ответ тот покрутит у виска и уйдет, по сути эквивалент варианта "отпустить". Разумеется, такой вариант появляется только при соответствующем прогрессе сюжета.
Насколько я помню данный вариант несколько отличается от просто отпустить. Никаких денег и чертежа меча при таком раскладе мы не получим.
Dobbel писал:
Я так понимаю, чтобы появилась это фраза в диалоге, нужно выполнить квест "Сокровища графа Ройвена" и до нахождения Дуду? Надо все это собственноручно попробовать.
Именно так. Сам случайно натолкнулся на эту фразу. Появляется после прохождения квеста "сокровища графа Ройвена" и до выполнения квеста "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИСКУССТВО".
Геймер idler90 17
Elle писал:
"Пропавший патруль" я как-то активировала тем, что выпилила двух обычных виверн и раскурочила их гнезда. И только я решила передохнуть, как нагрянула королевская виверна. Тогда-то я и узнала, что тут не просто гнезда чудовищ, а квест с контрактом. %)
Только призрак тракта)))
Я тоже так при первом прохождением активировал. И мне показалось при такой активации спасенные ребята не выходят из пещеры. Сейчас проверил все равно выходят. Просто странно получается Геральт ни сном ни духом кто это такие.
Добавлю небольшие комментария по поводу игр кошек и волков/чудище из доброва.
При битве с Гаэтаном уклон/пируэт не работает совсем. Даже полностью прокачанная работа ног не спасает, он вас все равно достанет. Либо перекат либо блок. Зато сопротивления знакам почти никакого аард и игни действуют вполне обычно, разве что против игни он периодически применяет квен. На контратаку поймать тяжело. А так как пользуется он ведьмачьим быстрым стилем то прилетает по 3-4 удара подряд. Что на сложности на смерть отправляет нас на перезагрузку. На мой взгляд это самый сложный противник во всей игре. Имлерих и Эредин рядом не стояли. Проходил на 31 уровне. Серый квест, но все равно Гаэтан гонял Геральта как хотел.
Меч тэйгр всегда падает уровень Геральта+1. Где то на форумах стимкомьюнити даже есть формула расчёта урона.
Про доспех кота комментарий вижу, а кто нибудь пробовал приходить на встречу в доспехе волка? Знаю что на доспех грифона реагирует обычно, так же как на любой другой доспех.
Ещё кто нибудь пытался осмотреть его тайник до встречи с Гаэтаном или после его убийства?
Геймер idler90 17
Lady_Beatrice писал:
Поэтому кусок дороги восточнее Каэр Морхена на карте (ну или северо-западнее пункта 12, то бишь пещеры с чёртом) наводил меня на мысль о каком-нибудь уступе с пещерой и входом где-нибудь в районе реки (рядом с той же пресловутой пещерой). Но туда никак не добраться :(
Добраться туда можно, но разработчиками не предусмотрено. Если я все правильно понимаю, это то самое место где пережившие битву хоронят Весемира. У меня туда из за бага занесло Кейру, причём после завершения основного сюжета. Так что я потратил некоторое время чтобы туда добраться. Можно спрыгнуть со стен Каэр Морхена, и если перекатиться, то Геральт выживет. Потом потопать по той дороге, правда ничего интересно я там не нашёл. Только обратно в крепость уже не попадешь. Дверь закрыта нужен ключ. Спуститься оттуда можно скользя по скале к реке, но опять же нужно аккуратно, не забывать перекатываться при приземлении, разбиться легче лёгкого. Разработчики явно не собиралась делать этот участок открытым для посещения
Геймер idler90 17
Квест враг народа.
Если к моменту обнаружения кристалла обе чародейки окажутся временно недоступны, Геральт никак не прокомментирует находку и игра сразу предложит идти к Радовиду. Пунктов показать кристалл Йен и Трисс не будет. Хотя в описании квеста будут слова про показать чародейкиам и возможность показать кристалл Йен остаётся. Если это сделать в Каэр Морхене, то пункты волшебным образом вернутся в квест.
Геймер idler90 17
В задании путь героев шаль с вершины возможно забрать ещё до активации квеста. Она будет храниться в инвентаре, и потом после активации квеста можно спокойно вручить её Гуннару. Получается можно взять квест и хранителя пути и сразу же в последующем разговоре показать доказательство подъёма на гору. Работает ли такая же фишка с подземным путем я не проверял.
Насчёт моркварга, насколько я понимаю это не баг, а фича, если ушатать Тордара до того как он расскажет что случилось и зачем нужен клык, применить его не получится, хоть он и будет в квестовых предметах. Звучит вроде логично, и видел такое описание на каком то из ресурсов.
Геймер idler90 17
Есть уточнение к квесту УЗЫ КРОВИ. Реакция квартирмейстра зависит не от того взял ведьмак деньги или нет, а от того узнал что на самом деле делал нильфгаардский патруль.
По крайней мере у меня было так. Версия 1.10
Геймер idler90 17
учвавствую))
Геймер idler90 17
Геймер idler90 17
Хотя конечно вот то что кого то смущало что персонажи в одинаковой броне выглядят одинаково действительно странно
Геймер idler90 17
Геймер idler90 17