Данный ролик фактически является одним из тех, что не позволили мне назвать идущий GamesCom бессмысленной пустышкой.
Сравнение с COD совершенно не корректное. Причём здесь формула? ME изначально задумывалась как трилогия с единым сюжетом. Это естественно, что одна часть от другой мало чем отличается графически и геймплейно. Серьёзные изменения потребую гораздо больше времени на разработку. Ко всем трём частям ME стоит относится как к одной игре.
This is good.
Хотелось бы увидеть в третьей части по больше планет которые можно было бы посетить и иследовать, а то во второй были одни перестрелки по большей части.
Анимация позорная. Сделали бы обычную нарезку геймплея от третьего лица и не заметил бы никто, а так выставили все напоказ. Та же самая история что и с COD. Люди нашли формулу которая хорошо продается и востребована на рынке (ME / ME2 - лучшие "рпг" года по мнению многих "авторитетных" изданий). Никто ничего не менял и не будет, да бог если к третей части прикрутят хотя бы немного рпг механики из первой ME, а не выкатят еще один чистый экшн в виде ME2.
Fixed. В первой части были кривоватые перестрелки и стены-липучки. Во второй части над этим знатно поработали.
И в чем смысл видео??? Появился отклик в виде голоса сорантиков? Или команда Шепарда принимает голосовые команды?
Неповезло ей))!
Yeah!!!
Лиаре робот позвоночник сломал?
1-ый ну никак не похож на 3-й, но на 2-й - не отличишь.
Чисто ради любопытства хотелось бы узнать у тех, кто играет в игры из серии МФ: Отличается ли геймплей M3 от первых двух частей? Кажется, можно было бы вырезать пару минут гейплея с первой части, и просто выдать их за гейплей третьей Масс Эффект. Вроде и графон тот же, и персонажей этих я видел.. что нового в этом гейплей-ролике? Алсо, играл только в 1-й, и то всего час (от силы)
А я уж было подумала, что это обещанная демонстрация мультиплеера.
Звуки отличные, экшен разнообразней, но ролик сам дерьмовый. Робот Атлас вообще падает в локацию из предыдущих демонстраций.
Честно говоря не особо цепляет. Если бы не концепция и сюжет, вообще был бы проходной проект, в плане геймплея. Больше всего отталкивает ощущение игрушечности оружия и окружения. Вот если б сделали экшн как в F.E.A.R. (в первом), в нем хоть и нет разрушаемости, но влияние сражений на окружение и врагов чувствовалось очень хорошо.