СЕГОДНЯ NVIDIA РАСКРЫВАЕТ КАРТЫ GeForce GTX 480: встречаем графику будущего)) или Технологии Fermi от NVidia
До официального "РАЗГЛАШЕНИЯ" технологии Fermi остались считанные часы (и считанные минуты).. с сегодняшнего дня мир ОФИЦИАЛЬНО (а не основываясь на слухах и домыслах) узнает о будущем поколении GTX 480 ... 470 ..и уже появляется информация от партнеров NVidia. давайте почитаем:
-------------------------------------------
(ПИШЕТ NVIDIA)
Графический процессор NVIDIA GeForce следующего поколения
Блестящая DX 11 графика – это только начало!
Графический процессор следующего поколения NVIDIA® GeForce® будет доступен уже совсем скоро. Как утверждают разработчики, процессор подарит нам непревзойденное наслаждение игровым процессом. Новый представитель линейки GeForce с кодовым названием GF100 обеспечит беспрецедентный 3D реализм, восхитительную графику Microsoft DirectX 11 и захватывающий игровой процесс вместе с NVIDIA® 3D Vision™, - и все это с невероятной производительностью. Да-да, у вас уже текут слюнки?
Да-да, скоро картинка будет выпрыгивать на Вас прямо из мониторов, расставленных вокруг - вот это будет 3 d - ..А? как Вам?
-------------------------------------------
Ближе к "телу"
Движок NVIDIA PolyMorph: Золотой стандарт создания мозаики
Благодаря движку PolyMorph графический процессор GF100 реализует первый в мире масштабируемый графический конвейер для работы с геометрией, оборудованный до 16 индивидуальными механизмами для создания мозаики на одиночном GPU. Именно эти движки дарят революционную производительность самой последней удивительной графической функции DirectX 11 – созданию мозаики с GPU-ускорением. Обеспечивая поддержку более детальной геометрии в сцене, мозаика позволяет разработчикам создавать более сложные окружения с незабываемой графической четкостью. Продвинутое сглаживание угловатых краев объектов дарит кинематографическое качество деталей при рендеринге игровых персонажей. А так как мозаика применяется только в необходимых зонах, то вам не придется искать компромисс между качеством изображения и производительностью игры.
приведем пример Тесселяции:
вид без эффекта тасселяции:
с эффектом Tesla
Игры следующего поколения будут требовать гораздо больше, чем быстрый рендеринг треугольников и пикселей, они будут требовать физических расчетов, симуляций искусственного интеллекта и визуализации продвинутых эффектов кинематографического качества от GPU. Новое поколение архитектуры NVIDIA® CUDA™ в графических процессорах GF100 способно удовлетворить всем этим требованиям.
---------------
Сравнение с ATI RADEON 5870
А теперь, товарищи, приготовьтесь...
GeForce GTX 480:
Шейдерных процессоров — 480.
Частота ядра — 700 МГц.
Частота шейдерных блоков — 1401 МГц.
Объём памяти — 1536 Мб GDDR5.
Частота памяти — 924 МГц (эффективная — 3696 МГц)
Шина обмена данных — 384-битная.
Рекомендованная стоимость — 500 $.
GeForce GTX 470:
Шейдерных процессоров — 448.
Частота ядра — 607 МГц.
Частота шейдерных блоков — 1215 МГц.
Объём памяти — 1280 Мб GDDR5.
Частота памяти — 837 МГц (эффективная — 3348 МГц)
Шина обмена данных — 320-битная.
Рекомендованная стоимость — 350 $.
Количество шейдерных процессоров у GTX 480, по данным и другого источника, Fudzilla составит 480.
Видеокарты GTX 470 и GTX 480 будут показаны в США 26 марта, а в Европе — 27 марта. Массовая доступность ожидается 6 апреля.
ждём.
выглядеть это "чудо" будет примерно так:
* в написании данного материала были использованы материалы
с официального сайта Nvidia.ru а также новостные источники со всего мира, в том числе «Fudzilla»,