ArenaNet показала свой офис в Сиэтле и поведала поклонникам о нелёгких трудовых буднях.
По словам начальника студии Майка О‘Брайэна, будущие авторы Guild Wars начали с маленького коллектива, состоящего из четырёх сотрудников. Летом эксперты переехали в Сиэтл и работали в квартире О‘Брайэна. Первый офис они получили в октябре.Со временем штат увеличился на 30 человек, а затем вырос до 250. Иногда специалисты даже не знают, какую должность занимают их коллеги. За каждым из экспертов не закреплён отдельный кабинет. Иногда Майк работает прямо в коридоре. Обычно специалисты занимаются созданием элементов проекта группами по 8-10 человек.
Участники команды полностью отдают себя поставленной задаче. Под одной крышей ArenaNet удалось собрать очень талантливых людей. Каждый из них хочет сделать так, чтобы новая игра понравилась коллегам.
Во многом успех каждого проекта зависит от отзывов, которые разработчики получают во время демонстрации геймплея на различных выставках или бета-тестирования. Геймеры помогают быстро исправлять неполадки и направлять игру в нужное русло.